Обратная связь Заказать звонок

г. Минск, пр-т Победителей, 103, офис 1417

+375 (17) 308 73 81

+375 (17) 308 71 76

+375 (44) 559 68 64

"Бизнес-ревю" о нас

 Не удержать, а поддержать клиента. Тот, кто видит разницу не только в орфографии и следует этому принципу в период экономических бурь, имеет гораздо больше шансов на лояльность партнеров при любых колебаниях бизнес-климата.

Шестнадцатилетний стаж работы на белорусском рынке, пережившем не один экономический спад, свидетель­ствует о хорошей управляемости бизнеса и правильной стратегии работы с клиен­тами. Несколько десятков новых партне­ров, привлеченных компанией «Премьер-лизинг» в минувшем году, смогли убе­диться в этом, получив приглашение на интенсив Александра Фридмана «Управление во время шторма». Предложив информационную под­держку своим партнерам и профинанси­ровав их участие в интенсиве именитого бизнес-тренера, компания «Премьерли­зинг» продемонстрировала не формаль­ную, а реальную заинтересованность в развитии сотрудничества.

Тема тренинга, который был организо­ван 21 февраля совместно с компанией «Ключевые решения», оказалась созвуч­на сложным «метеорологическим услови­ям» на рынке Беларуси в начале 2015 года: «Управление во время шторма».

Александр Фридман, обладающий 22-летним стажем и считающийся одним из лучших на постсоветском простран­стве специалистов по регулярному ме­неджменту, описал подробную схему действий в экстремальных ситуациях, которые отчетливо проявляют огрехи менеджмента, не столь очевидные в бла­гополучные времена. Препарировав наи­более распространенные заблуждения управленцев, тренер наглядно продемон­стрировал необходимость системного ме­неджмента в обстановке экономического шторма.

    Судя по отзывам, партнеры «Премьерлизинга» вполне оценили этот обучаю­щий бонус.

    — Мы остались очень довольны мероприятием. Оно еще раз подтвержда­ет высокий профессиона­лизм компании «Премьерлизинг», которая не толь­ко качественно оказывает услуги, но и способствует развитию бизнеса своих клиентов, предоставляя подобные бонусы. Уве­рен, что такие интенсивы полезны для любого ру­ководителя в период кри­зиса. На тренинге под­робно описывались ти­пичные ошибки первых лиц компаний, рецепты борьбы с выгоранием со­трудников, прочие про­блемы управления. Ин­формация структурирова­на и обобщена на основе изучения работы множе­ства компаний. Такие си­стематизированные зна­ния дают понимание ситу­ации, четкий план дей­ствий, а это уже половина успеха. Мы благодарны партнеру за такой подарок, — сказал директор ИООО «Рабер Технолоджи» Юрий Тюльков.

— Все мы являемся частью белорусско­го рынка, который сегодня переживает сложный период. И очень ценно то, что «Премьерлизинг» в это непростое время выступает не только поставщиком услуг, но и настоящим партнером, учитываю­щим наши общие потребности. В том чис­ле потребность в обучении. В определен­ном смысле кризис — это благодатное время для развития, пусть не в плане прироста, но в плане качества. Благодаря «Премьерлизингу» наша компания смогла принять участие в тренинге, посвященном качеству управления. И конечно, такие бонусы повышают качество нашей со­вместной работы с компанией. Сотрудни­чая с ней уже более пяти лет, мы еще раз убедились в том, что верно выбрали партнера, — подтвердил Виталий Бобрович, учредитель ОДО "Пивоваренная компания "Бивер".

Руководство «Премьерлизинга» пла­нирует и впредь поддерживать партне­ров полезными бонусами. Какими имен­но — пока не раскрывается. И хотя сей­час компания, как и весь белорусский бизнес, ощущает некоторый спад актив­ности потенциальных клиентов, удачно завершенный прошлый год позволяет с оптимизмом смотреть в кризисный 2015-й.

В прошлом году «Премьерлизинг» за­регистрировал новый товарный знак, проведя полный ребрендинг с помощью компании «Фабула». Новый стиль ком­пании призван подчеркнуть ее авторитет и опыт на рынке лизинговых услуг Бе­ларуси. Также в 2014 году «Премьерли­зинг» осуществил ряд знаковых сделок. Так, в октябре компания, являющаяся одним из основателей ОАО «Туровский молочный комбинат», увеличила свою долю в нем до 85,03%, а объем нового бизнеса компании по лизинговой дея­тельности в 2014 году по сравнению с 2013-м вырос в семь раз. Сегодня это позволяет «Премьерлизингу» обеспечи­вать твердые гарантии финансирования, предлагать в лизинг дорогостоящее обо­рудование и работать со сложными, не­стандартными проектами.