Как показывает статистика, 80 % белорусских компаний не имеют фирменного стиля. Хотя корпоративная айдентика является показателем веса, авторитетности, статусности.
Компания «Премьерлизинг» 15 лет успешно работает на отечественном рынке финансовых услуг. Fabula Branding company создала для «Премьерлизинга» новый фирменный стиль.
Строгий элегантный логотип, благородная цветовая гамма, использование фирменного знака в оформлении печатной продукции – все это подчеркивают сложившийся имидж надежной и стабильной компании.
Фирменный знак представляет собой стилизованные первые буквы названия компании – «П» и «Л». Главная особенность заключается в зеркальном отражении буквиц, «вырезанных» в плашке. Ее оригинальная форма превращает знак в подобие литерного герба, что подчеркивает статус организации.
Новая айдентика подчеркивает уверенность и авторитетность компании. Гармонично подобранная, благородная цветовая гамма – бурый, светлый бронзовый и черный – поддерживает выбранный образ компании, а также делает элементы фирменного стиля узнаваемыми и легкими в идентификации.